ДЕТИ И СЕМЬЯ

ДЕТИ И СЕМЬЯ ДЕТИ И СЕМЬЯ

ДЕТИ И СЕМЬЯ



В Daphnila Bay Dassia созданы все условия для незабываемого семейного отдыха. Дети будут увлеченно играть, а родители смогут расслабиться и отдохнуть. На протяжении всего сезона, квалифицированный, многоязычный и заботливый персонал обеспечивает внимательный присмотр за детьми от 4 до 12 лет в определенные часы утром/днем 6 дней в неделю.

ПРОГРАММА ДЕТСКОГО КЛУБА GRECOLAND

Kids-Club-summer-activities-for-kids
 

Дети 4-12 лет

Детский клуб Grecoland, расположенный перед основным зданием отеля, обеспечивает присмотр за детьми в возрасте от 4 до 12 лет на протяжении всего сезона, 6-7 дней в неделю. Наших юных гостей ожидает профессиональная команда аниматоров и увлекательная программа: командные игры, творческие занятия, сюрпризы, шоу и развлечения! В клубе есть крытые и открытые игровые площадки, песочница и бассейн-лягушатник. 

Подростки 13+ лет

Середина июня/ середина сентября
С утра до вечера, подростки вовлечены в разные интересные занятия, такие как пляжный волейбол, водные виды спорта, теннис, хип-хоп, греческие традиционные танцы, безопасный интернет-серфинг, вечеринки и дискотеки.


ВЕСЕЛЫЙ ОТДЫХ ДЛЯ ВСЕХ

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ваших детей организован шведский стол в Tasty Corner. С утра до вечера, широкий выбор свежей и вкусной еды и напитков постоянно обновляется. С 11:00 до 17:00 дети (от 3 – 12 лет) могут есть, сколько и когда захотят. Все БЕСПЛАТНО.

Нашим юным гостям представляются многочисленные возможности для занятий активным отдыхом и спортом: водные лыжи, теннис, верховая езда, дайвинг и гольф. В амфитеатре курорта проводятся дискотеки и представления для всей семьи.

GRECOBABY ОТ 0 – 3 ЛЕТ

Grecobaby-All-Inclusive-Family-hotel-corfu-NEW

МАЛЫШИ 0-3 ЛЕТ

Отдых с малышами без хлопот! GrecoBaby предлагает детские горшки, сиденья для унитаза, высокие стульчики для кормления, коляски, подогреватели для бутылочек, детские ванночки, матрасы для пеленания, детские качели, приборы радио-няня. В зависимости от наличия приоритет будет отдаваться тем гостям, которые предварительно оформили заказ. Родители могут заказать все необходимые принадлежности напрямую в отель до заезда.

УСЛУГИ И УДОБСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Бесплатные принадлежности для малышей до 3 лет напрокат • Безопасный пляж, отмеченный Голубым Флагом • Творческие занятия и игры в бассейне в клубе Grecoland • Лягушатник и детские бассейны • Игровая площадка • Просторные газоны и сады • Семейное размещение • Услуги няни в номере (за дополнительную плату) Ознакомьтесь с политикой клуба • Детское питание (на заказ в ресторанах или магазинах отеля) • Высокие стульчики во всех ресторанах • Представления и дискотеки для всей семьи •  Детский врач по вызову (платно)
ПОДРОБНЕЕ


You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

FAMILY HOLIDAYS IN CORFU

FAMILY HOLIDAYS IN CORFU FAMILY HOLIDAYS IN CORFU

KIDS & FAMILY



Family holidays at Daphnila Bay Dassia resort are all about kids enjoying themselves and parents being able to relax. All season, our qualified, multi-lingual personnel offer affectionate and careful supervision for children 4-12 years old for selected hours (morning/ afternoon) 6 days a week.

GRECOLAND KIDS PROGRAMME

Kids-Club-summer-activities-for-kids
 

Mini Club 4-12 yrs

The Grecoland club in front of the main building offers supervision for 4-12 years old in different age groups, during the whole season, 6-7 times per week. Trained supervisors organise games, activities, surprises, shows and fun! The club area includes indoor & outdoor play areas, playground, sandpit and paddling pool.

GrecoTeens 13+ yrs

Mid‐June / mid‐September
From morning to night, there is plenty to keep teens occupied. From beach volleyball, watersports, tournaments, hip hop dancing, Greek dancing, safe internet surfing, parties and dances.


A HOLIDAY FOR ALL

Kids go free’ in the “Tasty Corner”! From morning to evening, mini buffets offer a constant supply of fresh, tempting food and drinks EXCLUSIVELY for kids. From 11:00 to 17:00 kids (from 3-12 years old) can eat as much, and as often, as they like and it’s all FREE.

A world of sports & activities including water-skiing, tennis, riding, diving & golf. At the resort’s Amphitheatre families enjoy disco and shows.

GRECOBABY BY GRECOLAND

Grecobaby-All-Inclusive-Family-hotel-corfu-NEW

GRECOBABY 0-3 YRS

No longer is packing to travel with tiny babies and toddlers a nightmare! GrecoBaby gives parents the opportunity to order all manner of baby items prior to arrival. Available items include: potties; training seats; high chairs; buggies; bottle warmers; baby bathtubs; changing mats; bouncy chairs; listening devices. Some equipment is limited in availability and priority will be given to guests who pre-order. Requests for GrecoBaby equipment should be made directly to the hotel prior to arrival.

JUNIOR FACILITIES - AT A GLANCE

• GrecoBaby Equipment for 0‐3 years for rent or free of charge • Child‐friendly Blue Flag beach • Grecoland creative activities & pool games • Paddling & children’s pools • Playground • Spacious lawns & gardens • Family accommodation • Baby-sitting in guestroom (extra charge) View regulations & policies • Infant food (to order in restaurants or at the hotel shop) • High chairs in all restaurants • Shows & disco for all the Family • Pediatrician (doctor) on call with charge
READ MORE

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.